/RU
Главная-Сервис

Сервис

◆ Обязательства по обслуживанию:

1. Предоставлять службу реагирования на месте 24 часа в сутки, 365 дней

2. Ответ в течение 1 часа после получения консультации по продукту и заявки на установку

3. Устранения неисправностей

- Ответ в течение 1 часа после получения уведомления пользователя о неисправности;

- Прибытие на сайт в соответствии с назначенным пользователем временем, и общая неисправность будет устранена в течение одного рабочего дня, а основная неисправность будет устранена в течение трех рабочих дней. В особых случаях обе стороны будут вести переговоры для решения проблемы

Контакты:

- Консультирование по вопросам, связанным с продукцией: +86(316)

- Послепродажное обслуживание: 400-

- Электронная почта клиенсткой поддержки:

Запрос на обслуживание:

- Просим Вас в соответствии с фактическими потребностями заполнить форму сообщения в нижнем блоке сайта, направить обращение по электронной почте или отправить нам факс, специалисты WeMetro оперативно свяжутся с Вами.

Материалы для скачивания:

- В центре материалов для скачивания нашего веб-сайта представлен каталог нашей продукции и руководства по эксплуатации, позволяющие легко разобраться в особых характеристиках продуктов, их применении и методах эксплуатации.