◆ Обязательства по обслуживанию:
1. Предоставлять службу реагирования на месте 24 часа в сутки, 365 дней
2. Ответ в течение 1 часа после получения консультации по продукту и заявки на установку
3. Устранения неисправностей
- Ответ в течение 1 часа после получения уведомления пользователя о неисправности;
- Прибытие на сайт в соответствии с назначенным пользователем временем, и общая неисправность будет устранена в течение одного рабочего дня, а основная неисправность будет устранена в течение трех рабочих дней. В особых случаях обе стороны будут вести переговоры для решения проблемы
◆ Контакты:
- Консультирование по вопросам, связанным с продукцией: +86(316)
- Послепродажное обслуживание: 400-
- Электронная почта клиенсткой поддержки:
◆ Запрос на обслуживание:
- Просим Вас в соответствии с фактическими потребностями заполнить форму сообщения в нижнем блоке сайта, направить обращение по электронной почте или отправить нам факс, специалисты WeMetro оперативно свяжутся с Вами.
◆ Материалы для скачивания:
- В центре материалов для скачивания нашего веб-сайта представлен каталог нашей продукции и руководства по эксплуатации, позволяющие легко разобраться в особых характеристиках продуктов, их применении и методах эксплуатации.